15-АЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ЭКСПОРТ В СТРАНЫ ПЕРСИДСКОГО ЗАЛИВА, МАГРИБА И АФРИКИ (MENA): БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНОЕ ВНЕШНЕТОРГОВОЕ ПАРТНЕРСТВО» (9 сентября г. Москва)

15-АЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ЭКСПОРТ В СТРАНЫ ПЕРСИДСКОГО ЗАЛИВА, МАГРИБА И АФРИКИ (MENA): БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНОЕ ВНЕШНЕТОРГОВОЕ ПАРТНЕРСТВО» (9 сентября г. Москва)

 

Уважаемые коллеги! Компания ООО «ТДА Системс» 9 сентября в г. Москва примет участие в 15-ой Конференции «Экспорт в страны Персидского залива, Магриба и Африки: безальтернативное внешнеторговое партнерство».

 

Дистрибуторы и закупщики из стран MENA (Middle East and North Africa) обсудят вопросы:

  • Каковы ключевые пункты закупочной политики арабских импортеров\сетей (кейсы);
  • Почему важно развивать стратегию входа не только в розницу, но и в арабскую HoReCa;
  • Каковы стандартные условия с отсрочкой платежа от 60 дней в зависимости от условий ритейл-сетей в MENA – на примере кейсов (Сarrefour, LuLu, Al Maya, Spinneys, Union Coop, Choithrams, West Zone еtc.);
  • Каким образом реализовать систему точного управления запасами при работе с локальным дистрибутором (+\-): экспорт ритейл-сеть без временного хранения и дополнительных логистических цепочек;
  • Какие группы товаров и почему востребованы у арабских потребителей – на примере кейсов;
  • Экспортные стратегии представления востребованных товарных групп с учетом сегментации продуктов с высоким темпом роста в Заливе. Примеры дистрибуции в ОАЭ, КСА, Египте, Кувейте, Омане, Марокко, Алжире • Арабский дистрибутор несет ответственность за любые претензии ритейлера к качеству продукта — на что нужно обратить внимание для прохождения этапа тщательной приемки продукции на стороне закупщика;
  • В каких странах MENA ритейл-сети работают только с собственным пулом поставщиков, а в каких (к примеру: КСА, Кувейт) возможен прямой «вход»;
  • Каковы стандартные модели работы в странах Арабского Залива: специфика поставок через дистрибуторов, напрямую в розничные сети, через открытие собственного представительства;
  • Как правильно построить sales-коммуникации: через цифровые каналы, с высокой долей проникновения (более 92%) и возможностью таргетированных кампаний + традиционных (ТВ, радио, печать) рекламных каналов стран MENA – акцент на арабскую культуру и язык титульной нации;
  • Дистрибуция и продажи через маркетплейсы стран MENA: ➢ Amazon-souq.com (37 млн. ежемесячных посетителей), Noon.com (29 млн), Awoke.com (24 млн) ➢com, Wywysada.com, Wamli.com, Alshop.com, Buylebanese.com, Namshi.com, Landmark Shops, Mumzworld.com, Aids.com, Carrefouruae.com, Letstango.com, Terrible.com, Basharaccess.com;
  • Почему арабский потребитель платит исключительно в момент доставки заказа;
  • другие

 

Экспорт в страны Персидского залива, Магриба и Африки является перспективным течением с учетом мировых тенденций и Компания ООО «ТДА Системс» продолжает адаптировать продукты и услуги под клиентский спрос, а также разрабатывать новые решения в рамках текущего законодательства.

 

Программу форума можно скачать здесь

 
Наша работа для Вашего успеха!
Пожалуйста, дайте нам знать, как мы можем помочь! 

 

По всем вопросам оперативно можно связаться в нашей Группе ТЕЛЕГРАМ. Подписывайтесь и получайте консультации экспертов.

Задайте вопрос нашему эксперту. Специалист ответит на него в рубрике Вопрос-Ответ в социальной сети Вконтакте и на сайте.

 

 

Другие новости

15-АЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ЭКСПОРТ В СТРАНЫ ПЕРСИДСКОГО ЗАЛИВА, МАГРИБА И АФРИКИ (MENA): БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНОЕ ВНЕШНЕТОРГОВОЕ ПАРТНЕРСТВО» (9 сентября г. Москва)

15-АЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ЭКСПОРТ В СТРАНЫ ПЕРСИДСКОГО ЗАЛИВА, МАГРИБА И АФРИКИ (MENA): БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНОЕ ВНЕШНЕТОРГОВОЕ ПАРТНЕРСТВО» (9 сентября г. Москва)   Уважаемые коллеги! Компания ООО «ТДА Системс» 9 сентября в

Читать далее »
favicon