Что такое SMETA?
SMETA (Этический торговый аудит членов Sedex)— это собрание лучших практик этического аудита, установленных Ассоциированной аудиторской группой Sedex (AAG). Это не отдельный стандарт или сертификационный процесс, а набор протоколов для высококачественных аудитов, предназначенный для использования в сочетании с текущими практиками этического аудита. SMETA предназначается для сведения к минимуму дублирования усилий и предоставления членам AAG формата аудита, которым они легко смогут поделиться. Отчеты SMETA публикуются членами Ассоциированной аудиторской группы в системе SEDEX, обеспечивающей прозрачность и действенное распространение информации.
Методология аудитов SMETA
Аудиты SMETA используют Базовый кодекс ETI, основанный на конвенциях Международной организации труда, а также на соответствующих местных законах. Аудиты SMETA могут проводиться по системе 2-pillar или 4-pillar, по двум или по четырем основным сегментам. Два основных сегмента, обязательных для любого аудита SMETA, — это трудовые стандарты, а также здоровье и безопасность. Два дополнительных сегмента системы аудита 4-pillar были внесены для углубления аспекта социальной ответственности аудитов SMETA.
Аудит SMETA по системе 2-pillar включает следующие модули:
Аудит SMETA по системе 4-pillar охватывает вышеизложенные элементы плюс:
Высокая квалификация в области аудитов SMETA
Являясь членом Ассоциированной аудиторской группы Sedex, Компания TDA Systems может проводить аудиты SMETA в соответствии с Рекомендациями по лучшим практикам.
Наши высококвалифицированные аудиторы осуществляют наблюдения на местах, проводят собеседования с управляющими заводом и работниками, изучают предоставленные заводом документы и представляют свои находки в виде отчета по аудиту SMETA. Основываясь на отчете по аудиту, наши эксперты могут составить План-отчет корректирующих действий (CAPR), указав, что должно быть улучшено на заводе для достижения соответствия требованиям.
Зачем проводить аудиты SMETA?
Аудиты поставщиков на соответствие стандартам BSCI amfori
В наши дни предприятиям, стремящимся построить этическую и ответственную цепочку поставок, предлагается множество схем социального аудита. Протокол amfori BSCI (Инициатива социальной ответственности бизнеса) является одним из фундаментальных протоколов социального аудита, и его выбирают компании по всему миру. Компания TDA Systems, будучи аккредитованной организацией для проведения BSCI-аудитов, предлагает широкий спектр аудиторских программ для производителей, брендов и предприятий розничной торговли.
Наши квалифицированные аудиторы проверят производство вашего поставщика на соответствие всем требованиям Кодекса поведения amfori BSCI, в том числе в следующих аспектах:
Что такое аудит на соответствие стандартам amfori BSCI?
Инициатива социальной ответственности бизнеса (amfori BSCI) была разработана некоммерческой организацией amfori в 2003 году с целью улучшения социальной деятельности в условиях все большего усложнения глобальных цепочек поставок. Кодекс поведения amfori BSCI, включающий в себя 11 фундаментальных принципов, основан на трудовых стандартах Международной организации труда, Всеобщей декларации прав человека ООН и других ключевых международных и национальных нормах в сфере прав человека.
Аудит, гарантирующий соответствие стандартам Кодекса поведения amfori BSCI, должен проводиться аккредитованным органом и предполагает тщательную оценку производственных мощностей поставщика профессиональными социальными аудиторами. Результаты полного amfori BSCI-аудита действительны два года, а затем требуется проведение нового аудита.
Зачем проводить BSCI-аудит?
Преимущества Компании ТДА Системс:
Компания TDA Systems готова помочь Вам в разработке, внедрении систем социальной отвественности SMETA Pillat 2 and 4 и BSCI (узнать подробнее), обучении и повышении квалификации сотрудников (узнать подробнее) и успешном прохождении сертификации на соответствие Стандарту (узнать подробнее).
Пожалуйста, дайте нам знать, как мы можем помочь Вам по вопросам системыSMETA Pillat 2 and 4 и BSCI. Используйте раздел «ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ» на Главной странице, чтобы направить ваш запрос.
О нас
Компания ООО «ТДА Системс» (LLC «TDA Systems») оказывает услуги по принципу
«СУПЕРМАРКЕТ ДЛЯ КЛИЕНТА»
Мы готовы взять на себя отдельные поддерживающие процессы вашей компании, освободив вам ресурсы для вашей основной деятельности.
Контакты
Тел.: +7 (925) 142-46-70
E-mail: office@tda-systems.ru
Адрес: Центральный офис — г. Москва