ISO 9001

ISO 9001 СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Она также помогает организации оптимизировать свои процессы и, одновременно, сократить издержки.

Стандарты ISO серии 9000, описывающие модель системы менеджмента качества, разработаны для того, чтобы помочь организациям стабильно предоставлять клиентам и другим заинтересованным сторонам продукцию или услуги, способные удовлетворять их требования и ожидания.

Данная серия стандартов была создана комитетом Международной Организации по Стандартизации — ISO; на основе этих стандартов национальные организации по стандартизации могут разработать национальные аналоги, в частности, в России это стандарты ГОСТ Р ИСО серии 9000.

Стандарт ISO 9000 определяет основные положения и принципы менеджмента качества, создающие основу для разработки и поддержания в действии системы менеджмента качества, конкретные требования к которой сформулированы в стандарте ISO 9001.

Получить независимую внешнюю оценку организации могут от третьей стороны – органа по сертификации, пройдя соответствующую аудиторскую проверку. Более миллиона организаций по всему миру имеют сертифицированные системы менеджмента качества, подтвердив эффективность стандарта ISO 9001, как одного  из наиболее распространенных инструментов построения системы управления.

Стандарт содержит требования к качеству продукции, услуг и развития, которые могут применяться по всему миру

Благодаря своему основополагающему характеру, ISO 9001 может служить фундаментом для других стандартов или специализированных технических условий

СЕРИЯ IS0 9000 ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

Стандарт ISO 9000 – Основные положения и словарь. Cтандарт предназначен для установления единого понимания терминов и понятий, используемых в стандартах ISO серии 9000.

Стандарт ISO 9001 – Требования. Стандарт определяет требования, которым системы менеджмента качества организаций должны соответствовать. Будучи общим и универсальным, стандарт ISO 9001 может быть применим к любому бизнесу, подходит для всех организаций вне зависимости от сферы деятельности, размера, формы собственности, географического расположения.

Стандарт ISO 9004 – Рекомендации по улучшению деятельности. Стандарт содержит базирующиеся на восьми принципов менеджмента качества рекомендации, которые были разработаны для менеджеров, для улучшения деятельности организации и удовлетворения требований всех заинтересованных сторон.

Стандарты ISO структурированы таким образом, чтобы с легкостью быть интегрированными в существующую в организации систему менеджмента с целью удовлетворения и предвосхищения требований и ожиданий потребителей. Благодаря тому, что последняя версия стандарта, вступившая в действие в 2015 г., была разработана с учетом так называемой структуры высокого уровня, лежащей в основе всех наиболее часто применяемых стандартов, определяющих требования к различным системам менеджмента организаций, ISO 9001 стал гораздо легче совместим с такими, например, стандартами как ISO 14001 (требования к системам экологического менеджмента), ISO 22000 (требования к системам менеджмента пищевых предприятий), ISO 45001 (требования к системам менеджмента охраны здоровья и безопасности труда), ISO 13485 (требования к системе менеджмента на производстве медицинских изделий), ISO 15189 (требования к медицинским лабораториям), ISO 20000 (требования к системе менеджмента ИТ-сервисов) и другие.

 

Компания TDA Systems готова помочь Вам в разработке, внедрении систем FSSC 22000 (узнать подробнее), обучении и повышении квалификации сотрудников (узнать подробнее) и успешном прохождении сертификации на соответствие Стандарту (узнать подробнее).

Пожалуйста, дайте нам знать, как мы можем помочь Вам по вопросам систем FSSC 22000. Используйте раздел «ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ» на Главной странице, чтобы направить ваш запрос.

По вопросам сертификации Стандарта ISO 9001 можно обращаться на наш сайт www.tqcsi-russia.ru и по электронной почте к менеджерам office@tqcsi-russia.ru

Ознакомьтесь с текстом Стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015.

favicon