ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ РЕКЛАМНАЯ УПАКОВКА ОТ СЕТИ МАГНИТ
Препаки – это брендированные картонные стойки для товаров и различные конструкции, используемые для привлечения внимания покупателей в торговом зале.
- пластик;
- металлические детали;
- другие материалы, которые могут повредить оборудование и снизить качество конечной продукции.
В результате объемы такой рекламной упаковки продолжают расти, но в отрасли до сих пор отсутствовали единые “зеленые” рекомендации по ее обращению. Внедрение разработанного “Магнитом” и его партнерами стандарта позволит вернуть картон в экономику замкнутого цикла и сократить объем отходов.
Предполагается, что данный стандарт будет включен в общеотраслевые рекомендации для поставщиков рекламной упаковки, разрабатываемые ECR Russia – некоммерческим партнерством производителей и ретейлеров. Для разработки стандарта была создана рабочая группа, в которую вошли ведущие производители рекламной упаковки и поставщики потребительских товаров.
Партнеры провели тестирование рекламной упаковки от крупнейших поставщиков и на основе его результатов разработали стандарт перерабатываемых экологичных препаков и рекомендации для поставщиков.
Документы с подробной информацией опубликованы на сайте розничной сети.
Среди ключевых рекомендаций поставщикам розничной сети:
- отказ от использования пластиковых и металлических элементов в рекламных конструкциях;
- отказ от ламинации;
- отказ от пластиковых ценникодержателей. Вместо них рекомендуется использовать ценникодержатели из картона или других материалов, которые не затрудняют процесс переработки.
Препаки, соответствующие стандарту, должны быть помечены специальной маркировкой, указывающей на их пригодность для переработки.
“Внедрение стандарта экологичной рекламной упаковки позволяет нам не только приблизиться к целям, определенным в нашей Стратегии устойчивого развития, но и предоставить понятные и прозрачные правила всем участникам рынка. Переход на перерабатываемые материалы поможет снизить негативное воздействие на окружающую среду и уменьшить объем отходов. Препаки, которые не соответствуют новому стандарту, будут органично включены в уже существующие процессы работы с вторсырьем в “Магните”. Мы будем собирать такие препаки в магазинах, отправлять их в распределительные центры для прессовки и передавать специализированным компаниям для дальнейшей переработки”, – сообщила директор по устойчивому развитию розничной сети “Магнит” Надежда Галактионова.
Источник: www.unipack.ru
Наша работа для Вашего успеха!
Пожалуйста, дайте нам знать, как мы можем помочь!
Мы в Дзен
Здесь вы найдете еще больше интересного контента, который мы не публикуем на сайте.
Мы в Telegram
Участвуйте в акциях, получайте скидки и читайте новости в мире пищевого производства
Мы ВКонтакте
Следите за анонсами мероприятий, задавайте вопросы нашим экспертам
Задать вопрос
Специалист ответит на него в рубрике Вопрос-Ответ, а также, вам в личном сообщении по электронной почте.