15-АЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ЭКСПОРТ В СТРАНЫ ПЕРСИДСКОГО ЗАЛИВА, МАГРИБА И АФРИКИ (MENA): БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНОЕ ВНЕШНЕТОРГОВОЕ ПАРТНЕРСТВО» (9 сентября г. Москва)
Уважаемые коллеги! Компания ООО «ТДА Системс» 9 сентября в г. Москва примет участие в 15-ой Конференции «Экспорт в страны Персидского залива, Магриба и Африки: безальтернативное внешнеторговое партнерство».
Дистрибуторы и закупщики из стран MENA (Middle East and North Africa) обсудят вопросы:
- Каковы ключевые пункты закупочной политики арабских импортеров\сетей (кейсы);
- Почему важно развивать стратегию входа не только в розницу, но и в арабскую HoReCa;
- Каковы стандартные условия с отсрочкой платежа от 60 дней в зависимости от условий ритейл-сетей в MENA – на примере кейсов (Сarrefour, LuLu, Al Maya, Spinneys, Union Coop, Choithrams, West Zone еtc.);
- Каким образом реализовать систему точного управления запасами при работе с локальным дистрибутором (+\-): экспорт ритейл-сеть без временного хранения и дополнительных логистических цепочек;
- Какие группы товаров и почему востребованы у арабских потребителей – на примере кейсов;
- Экспортные стратегии представления востребованных товарных групп с учетом сегментации продуктов с высоким темпом роста в Заливе. Примеры дистрибуции в ОАЭ, КСА, Египте, Кувейте, Омане, Марокко, Алжире • Арабский дистрибутор несет ответственность за любые претензии ритейлера к качеству продукта – на что нужно обратить внимание для прохождения этапа тщательной приемки продукции на стороне закупщика;
- В каких странах MENA ритейл-сети работают только с собственным пулом поставщиков, а в каких (к примеру: КСА, Кувейт) возможен прямой «вход»;
- Каковы стандартные модели работы в странах Арабского Залива: специфика поставок через дистрибуторов, напрямую в розничные сети, через открытие собственного представительства;
- Как правильно построить sales-коммуникации: через цифровые каналы, с высокой долей проникновения (более 92%) и возможностью таргетированных кампаний + традиционных (ТВ, радио, печать) рекламных каналов стран MENA – акцент на арабскую культуру и язык титульной нации;
- Дистрибуция и продажи через маркетплейсы стран MENA: ➢ Amazon-souq.com (37 млн. ежемесячных посетителей), Noon.com (29 млн), Awoke.com (24 млн) ➢com, Wywysada.com, Wamli.com, Alshop.com, Buylebanese.com, Namshi.com, Landmark Shops, Mumzworld.com, Aids.com, Carrefouruae.com, Letstango.com, Terrible.com, Basharaccess.com;
- Почему арабский потребитель платит исключительно в момент доставки заказа;
- другие
Экспорт в страны Персидского залива, Магриба и Африки является перспективным течением с учетом мировых тенденций и Компания ООО «ТДА Системс» продолжает адаптировать продукты и услуги под клиентский спрос, а также разрабатывать новые решения в рамках текущего законодательства.
Программу форума можно скачать здесь
Наша работа для Вашего успеха!
Пожалуйста, дайте нам знать, как мы можем помочь!
По всем вопросам оперативно можно связаться в нашей Группе ТЕЛЕГРАМ. Подписывайтесь и получайте консультации экспертов.
Задайте вопрос нашему эксперту. Специалист ответит на него в рубрике Вопрос-Ответ в социальной сети Вконтакте и на сайте.