ISO 9000:2015 СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. ОСНОВЫ И ТЕРМИНОЛОГИЯ
ISO 9000:2015 описывает фундаментальные концепции и принципы управления качеством, которые универсально применимы к следующему:
- организации, стремящиеся к устойчивому успеху посредством внедрения системы менеджмента качества;
- клиенты, желающие быть уверенными в способности организации последовательно предоставлять продукты и услуги, соответствующие их требованиям;
- организации, стремящиеся к уверенности в своей цепочке поставок в том, что их требования к продуктам и услугам будут удовлетворены;
- организации и заинтересованные стороны, стремящиеся улучшить коммуникацию посредством общего понимания словаря, используемого в управлении качеством;
- организации, осуществляющие оценку соответствия требованиям ISO 9001;
- поставщики обучения, оценки или консультаций в области управления качеством;
- разработчики соответствующих стандартов.
Важно, что стандарт ISO 9000:2015 определяет термины и определения, которые применяются ко всем стандартам менеджмента качества и систем менеджмента качества – ISO 9001, ISO 14001, ISO 42001 и других.
Наша работа для Вашего успеха!
Пожалуйста, дайте нам знать, как мы можем помочь!
По всем вопросам оперативно можно связаться в нашей Группе ТЕЛЕГРАМ. Подписывайтесь и получайте консультации экспертов.
Задайте вопрос нашему эксперту. Специалист ответит на него в рубрике Вопрос-Ответ в социальной сети Вконтакте и на сайте.
Мы в Дзен
Здесь вы найдете еще больше интересного контента, который мы не публикуем на сайте.
Мы в Telegram
Участвуйте в акциях, получайте скидки и читайте новости в мире пищевого производства
Мы ВКонтакте
Следите за анонсами мероприятий, задавайте вопросы нашим экспертам
Задать вопрос
Специалист ответит на него в рубрике Вопрос-Ответ, а также, вам в личном сообщении по электронной почте.